Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] - показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True- Объекты появляются там, где находится выбранный сим.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны
Коды для соседства: TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads[true/false] False - удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при
наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой
стороне дороги
Коды для создания видео: Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше - медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды: Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True - удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True - появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False - не видимый пол при его размещении на земле
Разное:boolprop renderOpaqueUI [true/false] - «true» Удаляет прозрачность на пульте управления
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - Меняет цвет травы
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - «true» появляются блоки на лицах симс и на частях, когда сим смотрит
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - «true» Объекты освещаются только при их использовании (холодильник,телевиз
ор и т.д)
floatprop particleDensity 1.000000 - Число повышения, чтобы увеличить зеленое демпфирование на испорченной пище
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - «true» Показывает информацию лота. Можно нажать на кнопку «инфо» на виде лота.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - «false» Плитки пола не видны на наклонной местности
Autopatch on/off - Перечисление патчей, установленных в игре
Help - Список большинства кодов (не всех)
Код разработчиков. Этот код нужно вводить по пунктам:
1. Зайти в "Создать семью "
2. Нажать в отделе , где нужно вводить фамилию семьи и затем нажать на пустое место на экране ( что бы этот отдел мигал оранжевым и там ни чего не было написано.
3. Как всегда в консоли ( здесь же ) вводить: boolprop testingCheatsEnabled true ( точно
также как написано)
4. Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.
Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько действий, способных значительно облегчить игру. Будьте осторожны. Некоторые скрытые действия могут иметь непредсказуемые последствия. Не экспериментируйте с симами, с которыми вы постоянно играете.
Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete - к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".
Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "исполнится".
=========> Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat, как это сделать, читайте ниже.
Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов (потребности, отношения, навыки, свойства личности, интересы). Изменять их можно двумя способами.
Первый способ работает, когда шкала для данной характеристики "непрерывна". В этом случае, достаточно просто щелкнуть мышкой по шкале.
Второй способ предназначен для шкал состоящих из отдельных "бусинок". В этом случае нужно нажать левой кнопкой мышки на шкале и потянуть ее вправо (или влево), или двойной клик на следующей или предыдущей "бусине".
Больше: Рашифровка кода разроботчиков и Рашифровка кодов - одежда для беременных
Как найти Беллу Готика:
Займет 2 минуты. Зайдите в семью Готика. Нажмите Ctr+Shift+C. В строке ввода наверху наберите boolProp testingCheatsEnabled true. Нажмите Enter.
Возьмите сима, который ничем не занят. Держа Shift кликните на него. Выберете spawn - tombstown A and L. появится могилка. На могилке выберите add neighbour to the family. Из предложенных имен выберите Bella. появится Белла Готика.