Понедельник, 2024-Апрель-29, 08:06
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
Prosims - все об играх The Sims, The Sims 2, The Sims 3
Все лучшее для The Sims 
Каталог сайтов iLinks.RU 
Каталог сайтов OpenLinks.RU

Участник Народного голосования
50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат
50

Наш опрос
А хотели бы вы стать модератором сайта?
Всего ответов: 140

Об Electronic Arts Electronic Arts (EA) - компания, расположенная в Redwood City, штат Калифорния, является мировым лидером производителей интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982, EA получила доходы в 2.96 миллиарда долларов за 2004 финансовый год. Компания разрабатывает, издает, и распространяет интерактивное программное обеспечение во всем мире для игровых видеосистем, персональных компьютеров и Интернета. В 2003 году у EA было 27 наименований, было продано более миллиона копий. Electronic Arts реализует на рынке свои продукты под тремя фирменными знаками: EA Sports, EA Games и EA Sports Big.
Electronic Arts — крупнейшая компания, в багаже которой такие серии, как Need for Speed, FIFA, NHL, NBA. Каждый год нам представляют новые продолжения вышеперечисленных «бессмертных» хитов. Однако качество этих продуктов пока оставляет желать лучшего. Взять, к примеру, Need for Speed: Carbon. Сомнительные нововведения, быстрое прохождение скучной кампании и не шибко захватывающий сюжет — вот что мы получили вместо обещанной революции (впрочем, не в первый раз). Из спортивных проектов можно выделить лишь FIFA, которая привносит что-то действительно полезное в реализацию «игры №1» на компьютерах, но ее уже обходит конкурент под названием Pro Evolution Soccer, поэтому позиции футбольного симулятора от EA пошатнулись. А что касается NHL и NBA, то тут все совсем плохо, год от года меняется лишь цифра в названии и «так, по мелочи», чего достаточно для аддона, но не хватает для самостоятельного продукта.
«электроников» всегда имеется в запасе проект-козырь, который с момента своего зарождения претерпел множество изменений в лучшую сторону, пережил взлеты и (изредка) падения — это серия The Sims. Студия Maxis, являющаяся брэндом Electronic Arts, штампует дополнения, не останавливаясь, давайте же немного углубимся в прошлое и скажем пару слов об истории «Симов». Как это было
Первая The Sims обросла самым большим количеством аддонов за всю историю компьютерных игр — количество их составляло порядка одиннадцати штук. После стольких дополнений в свет вышла The Sims 2, главным отличительным признаком которой стал переход в трехмерность. Вторая часть очень долго не покидала вершин хит-парада самых популярных проектов (и периодически попадает туда даже сейчас). Но пробил «час икс», и к SIMулятору было выпущено первое дополнение, носившее приставку «University». Как несложно догадаться из названия (кстати, все подзаголовки аддонов к The Sims 2 «говорящие»), теперь геймерам стало доступно обучение в университетах. Затем появилась Nightlife, рассказывающая о «ночных похождениях» симов. Отправилась в печать Open for Business, поразившая поначалу своей сложностью, но тепло встреченная игроками. Дополнение Stuff не принесло ничего глобального, за исключением новых видов одежды, интерьера и прочего бытового хлама, в котором не было никакой необходимости. Одним из полноценным аддоном на сегодняшний день является The Sims 2: Pets.
 
The Sims отмечают свою пятую годовщину и продолжают сокрушать рекорды
REDWOOD CITY, Calif. - (BUSINESS WIRE) - 7 февраля 2005 г. - Electronic Arts (NASDAQ:ERTS) сегодня объявили, что удостоенная многих наград компьютерная игра The Sims ™ в этом месяце отмечает свою пятую годовщину. Самые первые видеоигры The Sims ™ для PC начали поступать в магазины именно на этой неделе в феврале 2000 года и покорив нацию, стали номером 1 продаж PC игр в течение четырех последних лет из пяти. Начиная с 2000 года, продукт породил 7 пакетов расширения, был переведен более чем на 17 языков и продан в количестве более 54 миллионов единиц во всем мире. В сентябре 2004 года сиквел следующего поколения The Sims 2 быстро стал самой быстро продающейся PC игрой. Только за пять месяцев продажи уже превысили 4.5 миллиона тиража во всем мире. Первый пакет расширения этой удостоившейся наград игры, The Sims ™ 2 University, поступит в магазины 1 марта 2005 года и позволит игрокам посылать своих симов в колледж и испытывать все необузданные фантазии жизни в студенческом городке. "The Sims изменили способ игры в видеоигры, а также изменили контингент тех, кто играет в видеоигры", - сказал Бинг Гордон (Bing Gordon), исполнительный вице-президент и главный творческий чиновник Electronic Arts. - "The Sims 2 и их пакеты расширения продолжат поставлять то, чего хотят все Sims фаны - новое содержание, забаву и новшество, потому что Sims продукты все еще только начинаются", - добавил Гордон. Основные моменты пятилетней истории The Sims: * The Sims продуктов продано более 52 миллионов единиц во всем мире, в том числе более 16 миллионов единиц оригинального продукта The Sims. Начиная с выхода The Sims в 2000 году, продукт пополнили 7 пакетов расширения и deluxe, консольная и онлайновая версии. The Sims были переведены более чем на 17 языков и продавались по всему миру. * Следующее поколение The Sims запущено в сентябре 2004 года с The Sims 2, и уже продано свыше 4.5 миллиона тиража во всем мире. Первый пакет расширения, The Sims 2 University, выйдет в марте 2005 года. *The Urbz: Sims in the City, дополнительный доход The Sims, впервые переносит симов в город. Игра отправилась на консольные и ручные игровые системы в конце осени 2004 года и продолжает иметь хорошие продажи во всем мире. * Согласно NPD Group, оригинальный продукт The Sims - игра номер один по продажам PC игр в Северной Америке, а The Sims 2 - игра номер один по продажам PC игр в 2004 году в Северной Америке. * The Sims 2 получили более 20 наград Выбор редакторов, совершенные результаты по обзорам и более 35 журналов во всем мире помещали их на своих обложках. Совсем недавно Академия Интерактивных Искусств и Наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) назвала The Sims 2 лучшим симулятором 2005 года на D.I.C.E. Awards в Лас Вегасе. * Sims 2 игроки создали более чем 125,000 симов и домов для своих подопечных, закачав их на www.thesims2.com, чтобы поделиться с другими игроками. Сделанные игроками симы и дома скачали более 5 миллионов уникальных посетителей со всего мира. Кроме того, игроки использовали встроенные в Sims 2 возможности создания фильмов для создания видеороликов о жизни своих симов. Более 4,000 фильмов было создано начиная с момента выхода игры в сентябре 2004 года. Создатель The Sims Уилл Райт был удостоен многих почестей за свои выдающиеся достижения в торговле и был введен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук в феврале 2002 года, присоединившись к таким легендам индустрии, как Сид Мейер (Sid Meier) и Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). Райт также был включен в "It List" "100 самых творческих людей в развлечении" в Entertainment Weekly, "Digital 50" в Time Digital, внесен в список "самых важных людей, формирующих сегодняшние технологии". В 2002 году он был внесен в Power List в Entertainment Weekly, а в 2003 году попал в "Top 10 разработчиков 2003 года" в Game Informer.                                                         
Copyright MyCorp © 2024